Форма для подачи электронного обращения. Электронная приемная

Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа,
внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные с использованием сервиса «Электронная приемная» на
портале правительства Тульской области, рассматриваются в соответствии с
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации».
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо
корректно заполнить следующие поля: фамилия, имя, отчество (при наличии)
гражданина, почтовый адрес гражданина и (или) адрес электронной почты, телефон,
тема обращения, текст обращения. Поля, обязательные для заполнения, отмечены
звездочкой (*).
3. Обращение может содержать приложения в электронной форме в виде файлов без
архивирования. Исходя из технических возможностей сервиса «Электронная
приемная», размер текста электронного обращения не может превышать 5000 знаков,
а размер файла вложения – 10 Мб. Формат файлов должен соответствовать
национальным или международным стандартам.
4. Ответ автору обращения и уведомление о регистрации обращения направляется по
его выбору в электронной форме на адрес электронной почты либо в письменной
форме на почтовый адрес.
5. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в
электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований
российского законодательства о персональных данных.
В случае согласия с установленным порядком нажмите кнопку